sea

zakshi


Творчество на кругах земной жести


Previous Entry Поделиться Next Entry
двоичность момента
sea
zakshi

Два куста, два отражения, два поплавка катамарана, номер 2 на борту, экипаж - четыре человека. Красивое совпадение.

В ГАЛЕРЕЮ
Метки: , ,

  • 1
Вот я тоже очень люблю, когда два объекта в кадре компануются! Интересная такая почти абстрактная штука получилась... И центр ярко обозначен! Вроде всё против всяких правил, а красиво, как хороший чертёж.
Всё - таки профессия накладывает отпечаток! И такие интересные вещи иной раз получаются!)))

Ага, меня и привлекла эта схематичность и парность. Четыре человека, два корпуса у катамарана, номер 2 на катамаране, два куста и отражения удваивают картину.

Чем - то мы Вами похожи в смысле выбора объекта съёмки.)))

Тренировки с фотиком и карандашом не проходят даром)) Глаз постоянно ищет подходящие объекты.

Нет, это и что - то другое. Я никогда специально объекты не искала. Это, скорее, привычка работать в определённой системе координат. Ну а тренировка с карандашом - это да! Глазомер хороший, он годами вырабатывается. Смотреть на мир через объектив камеры постоянно считаю даже вредным. Я никогда так много не снимала, как в прошедшем году, и теперь несёт меня куда - то. А куда - и сама я не знаю.

Да, прикольно всё так совпало.

с возвращением!!! а двоичность схвачена отлично!!! спасибо!

Приветствую! Случайно получилось. Как горы?

да нормально с сыном сходили.
(см. ссылку "Кавказ" и http://simart.livejournal.com/96234.html )
а я его всё-таки подсадил на горы - он теперь опять хочет! токмо вчера Ваня сказал - "блин, хочу опять на Кавказ". планы строит, как фильм снять о прогулке по Эльбрусу в след. году.

Посмотрел с удовольствием! Горы! Хорошо! Теперь у парня занятие будет - кино снимать, фотки фоткать, здоровье укреплять, матереть в походных условиях. Короче, дел куча.

хочу ещё и Маню (дочку) прихватить. Ване её наговорил, что там "круто" и круто -она тоже тихо хочет...
посмотрим, что в след. году будет... дожить ещё надо до августа...

Уже готовиться надо. Пешком маршруты мотать по городу хотя бы, чтобы потом в горках был кайф.

кстати, ценный совет. ходить километров по 5-10 ... а то ноги не работают... и на велосипеде кататься по 30 км...
вопрос - где время взять...

Хотя бы 4-5 км. Уже будет гораздо легче. А это примерно час. Можно маршрут с заходом в магазин, чтобы не порожняком рысачить)

... а если с пивком гулять - можно и 15 км навернуть... кругами вокруг дома.... :0)

Случайно :) Ну, то есть, стрелял-то, конечно, уже прицельно. Заметил случайно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account