?

Log in

No account? Create an account
sea

zakshi


Творчество на кругах земной жести


Previous Entry Поделиться Next Entry
Март
sea
zakshi
art, painting, живопись, масло, рисунки, Валерий Каренгин,Valery Karengin,мартй, march,
"Март", © Валерий Каренгин, холст, масло (48х40 см)
"March", © Valery Karengin, canvas, oil

ГАЛЕРЕЯ КАРТИН

  • 1
Ну вот есть у тебя совесть? До марта еще столько ждать! Чего же сейчас начинать душу травить?

Вначале я хотел в марте вывесить. Но потом подумал, что пусть будет у людей надежда уже в самом начале зимы)

Для человека с интеллектом и так ясно, что март придет. А вот как его дождаться???

:) Ну, тут у каждого свои рецепты. Картины, как раз, помогают. Посмотришь, и вроде теплее на душе становится.

Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Ты прав, все зависит от настроя. Нужно настраиваться на оптимистический лад.

Именно! А, у тебя и так натура такая - оптимистическая. И это правильно!

:) Зимой тоже хорошо бывает. Иногда.

Я люблю зиму))) Просто меня очень добивает количество одежды и вечные ребенкины сопли((

Это, да. Тут уж никуда не денешься. А ребенка надо заставлять фрукты есть и пригрозить начать обливать холодной водой для закаливания)

Ест((( Но, видно, не в коня корм(((

Может, с возрастом наладится.

Сергей! Картина напоминает слегка картины наивных художников. Она очень светлая по настроению, но написана вопреки всем законам воздушной перспективы. Чем бы Вы объяснили это.

Не знаю, я вообще не люблю объяснений картин. Если только это не касается каких-то не очевидных нюансов символики или исторических моментов, которые желательно знать для понимания. Когда дело касается живописной стороны, тут я за единоличное и интуитивное общение с любым произведением один на один. Каждый ведь все равно поймет по-своему. И не факт, что именно так, как задумывал художник. Картина или говорит с тобой, или нет. А остальное уже не так важно.

Я совсем не про это. Я про стиль картины...

На этой картине в поле моего зрения попадает ограниченная область, которая привлекает внимание и я чувствую в ней жизнь. Эта живая область занимает, может, треть картины. Всё остальное остается на периферии восприятия и его изображение не так важно для меня. За пределы внимания попадает небо, облака и часть реки справа. Они показаны более условно, но в этом, мне кажется, есть свой смысл. Это как шум ветра, он есть, но только в качестве фона. Этот фон, он, как оправа для камня. Он держит главное и одновременно помогает на нем фокусироваться. Исходя из своих ощущений, я бы назвал это импрессионизмом.

Вы видите подлинник, а я нет! Живопись надо видеть в оригинале, особенно то, что касается колорита. А какого она размера?

А, вот вижу - 48х40 см. Маленькая!

Да, надо смотреть оригинал, конечно, чтобы получить полное впечатление. На фото сложно передать весь букет ощущений. А при живом наблюдении и цвет играет, и фактура мазка. И от освещенности впечатление зависит.

Конечно. Поэтому эксперты никогда не делают заключений ни по слайдам, ни по фотографиям. Кроме того, обычно хорошие работы проигрывают в репродукциях, а плохие, наоборот, выигрывают - выравниваются их ошибки в колорите.

  • 1