sea

zakshi


Творчество на кругах земной жести


Previous Entry Поделиться Next Entry
Барышня и лев
sea
zakshi
 биологический факультет МГУ, курс 1984 года, Одесса, фото, foto, Барышня и лев, лев, Ольга Коноплева (Каренгина), photography
Картина называется "Барышня и лев".
Барышня восседает на правом льве у бельведера Воронцовского дворца, что на Приморском бульваре в Одессе. Это было во время рейса на "Эксперименте" со 2-го по 26-е июля 1990 года. Я тогда уже трудился на биофаке в лаборатории физико-химии биомембран под предводительством Сергея Васильевича Котелевцева. Времена были непростые, питались мы хреновато, судя по записям в  журнале, поэтому мы все были подтянутые и с просветленным взором. Все время приходилось нырять, независимо от тепературы воды, и жрать хотелось немилосердно. Чтобы не думать о еде, мы запоем читали книжки, которые покупали в портовых городах по пути следования. И... таки я удаляюсь от темы. В Одессе мы стояли два дня - 16 и 17 июля. Но эта фотка сделана скорее всего 16 июля, потому что у нас кончился жидкий азот и 17-го мы с Ильичом (на 128 автобусе) поперлись на местную племстанцию в надежде пополнить его запасы, чтобы морозить нашу добычу. И мы таки добыли этот заветный дюар. Запись в дневнике из Одессы: "Вы знаете, я даже не могу вам правильно сказать, но здесь за углом будет Дерибасовская, а дальше, за подземельным переходом, почтамт."
В ГАЛЕРЕЮ

  • 1
Прекрасная старая фотография! И девушка в шляпке с цветами - тоже! )))

Что - то такое есть в старых фотографиях, что сейчас совсем утрачено.

Да, от неё какое-то особое ощущение.

Очень интересно посмотреть и другие старые фотографии!

Очень не быстро получается разбираться со старыми архивами. Университетские фотки занимают почти все свободное время, которого и так мало)

Уж это я знаю! Свой архив два года разбирала, и далеко не всё её сделала.

Да, это дело очень неторопливое.

Пока восстанавливала архив, глаза посадила очень сильно!(

Да, возня с пленками и старыми фотками требует напряжения(

Я ни о чём не жалею. Просто я такая заводная, что надо бывает остановиться,дать себе отдых, а я не могу. Хочется скорее посмотреть, что получится. Я и картины так же писала, пока не свалюсь замертво у мольберта.
И всё всегда довожу до страсти. Страсть можно сделать из всего, даже из очень хороших вещей. А кого клинит - того надо в клинику:-))))))))))))))))))))))

:) Ну, а иначе, или не успеваешь, или настроение уходит. Такова художническая селяви)

Да! Такая судьба. Иначе ничего путного не сделаешь, если не будешь ночи не спать и работать даже во сне...

Ну, как-то так, наверное. По-другому не очень получается)

романтично получилось... 90-й год, а выглядит как 40-ой.... романтично...

Вот, да. И ощущение меняется, кстати. То кажется, что ближе к 20-м, то к сороковым, то еще что-то непонятное. Загадочно получилось, короче говоря. И вообще без постановок особых, мимо проходили.

дык - это признак мастера - проходя мимо, сделать фото вне времени...

Ага))) подлинное искусство не любит формализму...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account